Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: include(/var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/english.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 49

Warning: include(/var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/english.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 49

Warning: include(): Failed opening '/var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/lang/english.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0945973/data/www/vsem-nauka.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 49
Транспортник Ил-112В испытают с новыми двигателями в 2018 году | Все о науке
Главная » Статьи » Транспортник Ил-112В испытают с новыми двигателями в 2018 году

Транспортник Ил-112В испытают с новыми двигателями в 2018 году

Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. Об этом N + 1 рассказали на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на Международном форуме двигателестроения, проходящего в Москве 4-6 апреля. Теперь разработчики ожидают разрешения на летные испытания силовой установки на летном образце Ил-112В. Это будет первый полет самолет и первый же полет ТВ7-117СТ на Ил-112В.

Двигатель ТВ7-117СТ является частью семейства турбовинтовых силовых установок ТВ7-117. Его разработка ведется с 2014 года в рамках более масштабного проекта Ил-112В, заказчиком которого выступает Министерство обороны России. По сравнению с базовым двигателем семейства ТВ7-117СТ получил увеличенную на 350 лошадиных сил взлетную мощность. Этот показатель теперь составляет три тысячи лошадиных сил. Кроме того, силовая установка в чрезвычайном режиме может выдавать до 3,6 тысячи лошадиных сил.

В ходе разработки конструкторам удалось усовершенствовать некоторые параметры двигателя. В частности, по сравнению с другими двигателями семейства, им удалось несколько снизить массу ТВ7-117СТ. Оптимизация конструкции двигателя позволила снизить его удельный расход топлива с почти 200 граммов на лошадиную силу в час до 175 граммов на лошадиную силу в час. «ОДК-Климов» представила на форуме натурный образец двигателя с шестилопастным винтом изменяемого шага.

Представленная установка проходила наземные стендовые испытания. Как рассказали N + 1 на стенде компании, для наземных испытаний силовой установки специалисты разработали специальный стенд, позволяющий проверять работу силовой установки вместе с воздушным винтом, мотогондолой, фрагментами крыла и фюзеляжа. Такой подход позволяет оценить не только надежность работы самого ТВ7-117СТ, но и влияние работающей силовой установки на основные конструкционные элементы самолета.

В настоящее время «ОДК-Климов» проводит ресурсные испытания двигателя ТВ7-117СТ, а также занимается летными испытаниями силовой установки. Эти проверки проводятся в подмосковном Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Самолет такого же типа используется для летных испытаний другого перспективного российского двигателя ПД-14, создаваемого Объединенной двигателестроительной корпорацией для пассажирского самолета МС-21. Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году.

Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Новый самолет должен будет заменить в составе ВКС России устаревшие транспортники Ан-26. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров.

Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров. Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось.

В свою очередь Ил-114-300 станет модернизацией уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на него двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. При снизятся расходы на эксплуатацию Ил-114-300.

Василий Сычёв